30 ноября 2016 г.

Первый лунный день

Первый лунный день, а значит пора писать план на месяц. Что я хочу в декабре?

1. Купить все подарки.
2. Заказать гостиницу в Тайланде.
3. Купить себе подарок. (Дар от самой себя).
4. Разобраться с балансами.
5. Ходить на спорт систематично. Чаще.
6. Получить предложение о замужестве.
7. Вернуться в школу.
8. Делать практики.
9. Привести дом в порядок.
10. Систематически учить английский.
11. Систематически учить программирование.
12. Начать делать ремонт дома.
13. Мечтаю о машине. (маленькой, для учебы). 
14. Расти над собой.
15. Радоваться каждому дню. Замечать хорошее.
16. Хочу, чтобы на новый год была хорошая погода.
17. Хочу чтобы здоровье радовало, а иммунитет становился лучше.
18. Маленькое путешествие.
19. Завести домашнее животное (котеночка)
20. Больше читать.
21. Быть более продуктивной.
22. Новая помада.
23. Чтобы родные не болели.
24. Написать письмо деду Морозу - 4 декабря.
25. Купить и оправить открытки для бабушки, мамы и папы.
26. Сходить в кино на интересный фильм.
27. Сходить на свидание.
28. Писать. 
29. Рисовать.
30. Готовить новое.

Вот такой странный для меня список. Все меняется день ото дня. Но я не знаю, счастлива ли я сейчас. Но точно знаю, что не несчастна. Так или иначе все хорошо. А будет еще лучше.
Я хочу семью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий