2 декабря 2016 г.

Письмо деду Морозу


Скоро Новый год, наступает пора волшебства и веселья. Народ неустанно бегает по магазинам в поисках подарков для родных и близких. В магазинах, соответственно очереди, и тут, главное, не упустить момент и вовремя написать письмо Деду Морозу.

4 декабря в России официальный день написания письма Деду Морозу. Можно, конечно, не привязываться к дате, это необязательно. Но, я считаю важным, именно, момент написания письма. Для меня это сакрально. Неважно сколько вам лет, тут, главное, ритуал и желание побыть ребенком. Помечтать. :)

О чем писать? О чем угодно, конечно! Это же Дедушка Мороз 
 старик волшебник. Он выполнит любое ваше желание, исполнит мечту и обязательно улыбнется, когда прочитает ваше письмо. 

Оставьте сомнения и обратитесь в атмосферу детства и волшебства. Мне 23 года, а я каждый год пишу письма Дедушке Морозу. Мне это доставляет удовольствие и радость. Пишу я в своих письмах не заказы подарков, а свои мечты планы, каждый год я делюсь с дедушкой морозом сокровенным. И конечно, спроси вы меня сейчас что я писала в прошлом году - я никогда в жизни не вспомню. :)) Но мне хочется думать, что мои мечты сбываются. Я в это верю. Как и в свой ритуал по поджиганию желаний и съеданию пепла в бой курантов. :)) Глупость - может быть, но желания то исполняются, рано или поздно. :)




Почтовый адрес

162390, Россия.
Вологодская обл.,
г. Великий Устюг,
Почта Деда Мороза.
И на всякий случай, Сайт почты Деда Мороза.
А еще хочу поделиться своей радостью - в этом году в июле, мне пришел ответ от Деда Мороза :))Всего доброго, Саша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий