8 мая 2016 г.

Больше не грустный праздник.


20 апреля мне исполнилось 23 года. И это самый лучший день рождение в моей жизни!
Мне было хорошо и я желаю запомнить тот день и то, что я тогда чувствовала.
В связи с этим я решила посвятить это блог в котором крайне редко пишу, вот уже третий год, своим личным заметкам, воспоминаниям и мечтам. 
В недалеком будущем, когда я наконец получу свой драгоценный и несравненный диплом о высшем образовании, я мечтаю посвятить себя образованию в области литературы. Денег на второе высшее у меня сейчас просто нет, поэтому я наметила некий план по самообразованию. А также я мечтаю начать вести новый блог, как раз посвятив его своим попыткам, открытиям, и, о боже, собственным попыткам литературного творчества.
Страшно даже думать об этом. Но это мечта - писать. И возможно, если лежать в направлении своей мечты, что-нибудь когда-нибудь получиться. 
Да прибудет с нами удача! 

Всего доброго, любви!
Саша.







Комментариев нет:

Отправить комментарий